Сегодня была на даче. У любимой тачки сдулось колесо. Но конструкция там такая - металлический обод и бескамерная покрышка, автомобильный ниппель вставлен в обод. Когда колесо надуто, покрышка плотно прижимается к ободу давлением воздуха. Сейчас покрышка свободно болтается по ободу и поставить ее на место, чтобы накачать, не получается. Что делать?
Супруг сказал, что с этим случаем сталкивался(то, КАК он назвал эту тачку, я опущу). Выход в быстрой подаче воздуха. Надо подъехать на шиномонтаж, они помогут, а своими силами - без мазы. А лучше вставить камеру и проблемы исчезнут навсегда.
Имею ту же проблему, тачка и прошлую и нынешнюю зиму зимовала на свежем воздухе, прямо в саду. И где камеры к ней дают?:) И насколько они подходят ко всем колесам, так же как автомобильные?
А камеры к этому г**** стоЯт почти как новое колесо и искать замучаешься. Для прокола покрышки (и камеры соответственно тоже) достаточно хорошего шипа от розы, и клеить эту камеру также утомительно. А клеить покрышку многие шиномонтажи вообще не берутся, потому что г****.
Для накачки использую ножной автонасос, у меня его напора хватает, чтобы расправить бескамерку по ободу.
Та же проблема и у нас. Обнаружили поздней осенью, что колесо сдувается, муж решил вставить в колесо камеру. А камеры "дают" на строительных рынках, мы были на рынке " У мельницы", камеры есть, цена порядка 200 руб. Теперь привезли колесо, чтобы подобрать камеру.
Была такая же проблема. Три раза скатать на шиномонтаж за два сезона эксплуатации тачки - показалось мне слишком много. В этом сезоне легко купила подходящее к этой же тачке литое колесо. Цену точно не вспомню, но что-то около 250 руб. Дешевле, чем новую тачку покупать! Правда, по весу оно тяжелее, но зато не проколоть.
Чтобы не промахнуться с размером, возила старое колесо в багажнике, пока не попала в магазинчик, где были литые колеса. Подобрала по размеру. Магазинчик в Деденево, Дмитровское шоссе. Наверняка есть и в других местах.
А вообще ИМХО тачка на одном колесе - ужасно убогая и неудобная вещь. Годится только для ГУЛАГа. Лара права, тачка должна быть на четырех колесах! Посмотрите как дворники делают - они старые коляски используют. И везти удобно, и шину не проколешь, и никаких тебе насосов и покрышек!
Попробуйте камеру для детского велосипеда на колесах-"дутиках":). Она должна подойти, мы, во всяком случае,вышли из положения именно так. Стоит она копейки и всегда бывает в продаже в Сокольниках около "Зенита".
А вот тачка на литом колесе у моей подруги. Она значительно тяжелее и по весу, и на ходу. Мы специально сравнивали.
На четырех колесах и даже на двух не везде проедет. А на одноколесной и по междурядьям, и по узким дорожкам, и даже по посадкам
можно "вЫлавировать". Заметьте, я не спорю с тем, что четыре колеса лучше, чем одно. Но одноколесную можно использовать там, где четырехколесная бесполезна. А у многих из нас на участках "прешпекты"? Бесспорно лучше одноколесная, чем никакой, а в определенных условиях и чем четырехколесная. Не поменяла бы свою одноколесную на четырех. И не представляю себе альтернативы тачке. Наши многострадальные позвоночники?
Покупайте с литым колесом и все дела. А те, кому себя не жалко, и любители тяжелой атлетики могут продолжать ругать тачки.
Ну, заклеймили... А мне такая одноколесная тачка продолжает нравиться. Четырехколесная тележка очень хороша для перевозки чего-нибудь далеко по прямой, но для небольшого сада и особенно огорода с узкими проходами она ИМХО недостаточно маневренная, плохо поворачивает (или если у нее поворотные колесики - они обычно слишком маленькие), из нее не так удобно выкидывать, особенно тяжелые вещи. Еще мне нравятся тачки с большим "корытом" - в него удобно кидаться всяким мусором издалека:-)), а также возить объемные, но легкие компост, траву, срезанные ветки и листья. А четырехколесная с большим корытом и соответственной колесной базой в моем 6-соточном садике будет как слон в посудной лавке....
Литое колесо тоже может превратить тачку в нечто громоздкое, что уже не захочется возить за собой при любых садовых работах.
Так что бум накачивать или искать камеру...спасибо за наводки!
А мы использовали колеса(литые) от детского велосипеда "Дружок", подошли без проблем. Велик от детей остался, а вообще-то старые детские велосипеды можно по складам(то бишь помойкам) покараулить, ведь всегда то,что не нужно одному,обязательно нужно другому.
Лелек, Лена К., поддерживаю :))) Не представляю, где у меня можно даже на двухколесной развернуться, а уж на четырех... А одноколесную и наклонил, и так вывернул, и сяк - проехать можно даже там и туда, куда вроде бы никак нельзя :))) Конечно, есди участок большой... А я за свои 10 метров дороги не перенапрягаюсь :)))
Свою одноколесную тачку подкачиваю только один раз, после зимы. Колесо ни разу не сдувалось полностью. На ней перевезли почти 4 куба бетона, много кирпича, мусор всякий. Очень доволен. Если что - колесо заменить можно, как говорилось выше.
Тачка тачке - рознь... У Ворона она - тяжелая, усиленная, строительная. У меня - легкая, алюминиевая, одноколесная, не для бетона и прочих тяжелых субстанций. Едет, ( ехала:( ) всегда сама, очень легко - я раньше убирала ее с участка в сухое помещение, а "сдулась" она после зимовок в сугробе.
Цветаев - EVERY MAN TO HIS TASTE!!!!
Посмотрел и даже покатал (по полу, ха-ха) двухколесную тачку в Маркткауфе на Рязанском шоссе. По маневренности, удобству поворота и удобству подъема для сбрасывания - ничем не хуже одноколесной. Более того, повороты и сброс даже удобнее. Ширина колеи (жалею, что не померял точно!) - ну очень небольшая, не пролезет только совсем в узких междурядьях. Объем "кузова" :-) аналогичен одноколесной, ИМХО маловат. А вот характерной для 1-колесной тачки болтанки вправо-влево (типа бортовой качки) нет. Плохо, что на таких же колесах - бескамерка на тоненькой покрышке.
Конечно, каждому надо свое, очевидно. Я садик только разрабатываю, машину торфа и машину компоста развез по участку, камней горы и т.п. Мне наверное самое оно вот такое что-нить: http://www.gazts.ru/product.htm#9
:-)
Так что сами понимаете, про одноколесные - это был крик (нет, не души) - спины...
Господа! Каждая тачка хороша для определеннных задач и каждая имеет в чем-то преимущество. Литое колесо не сдувается но оно тяжелее и по копаному грунту на нем лучше не ездить. Дутое можно проколоть однако дутое пройдет по копанному грунту и спокойно переедет кирпич (мы завезли на тачке с дутым колесом 3 мешка цемента в сарай - там две ступеньки по кирпичу высотой примерно). Дутое колесо пока (3 года) не подводило. Даже не подкачивал. Конструкцию колеса не помню - есть или нет камеры. Фирма вроде Hamerlin. Тачка рабочая вплоть до поездок за 2,5 км на станцию за цементом. Да конечно легкая тачка деформируется при разгрузке песка методом опрокидывания и имеет болтанку - тяжеловато с 2-мя мешками цемента но формально это ее предельная нагрузка. Тяжелые строительные поднимают до 200 кг но я видимо столько не увезу. Под 2-4-х колесные нужны хорошие дороги в саду. у меня далеко не везде с такими проедешь.
Да... Я-то свою по узенькой дощечке провожу. Двухколесную ну совсем никак. По хорошему-то надо хотя бы две тачки, такую и такую, только хранить негде...
Всем спасибо за советы - колесо сегодня успешно накачано любимым мужем. За несколько минут и молча:-)))
Технология, кому интересно:
Диск муж намазал жидкостью для мытья посуды ("Фэйри"), потом сдавил покрышку посередине так, что ее края по скользкому ободу встали на место. Одновременно - накачал автокомпрессором.
У меня была проблема с бескамерным колесом, я просто купила камеру и больше не беспокоюсь. Эти камеры продаются на Южном садоводе, на Люблинском поле. В прошлом году стоили... склероз... 100-150 руб. кажется.
если еще актуально... Знаю, где можно купить камеру (149 рублей) в районе м. Пролетарская. Пишите на внутреннюю, пришлю телефон, а также могу желающим принести на Плевну. Также там продаются колеса и литые, и надувные.