Предлагаю поделиться опытом по простым фоткам, т.е. сделанными обычными фотоаппаратами, НЕ цифровыми. Интересует, какая пленка лучше передает цвета, ближе к реальности. И где Вы предпочитаете печатать (Москва), а то меня уже два вроде бы проверенных места разочаровывают. И как лучше хранить пленку - в рулончике или разрезанную в кармашках. А может у кого еще что полезное по этой теме есть, напишите, ПЛЗ!
И только в самом крйнем случае Кодак. все имхо, конечно, но 10 обширный опыт позволяет так судить.
как хранить пленку значение не имеет, лучше для сохранности наверное все таки порезанную.
печать и ПОКУПАТЬ предпочитаю в Фотолюбителе на Ленинском
Я тоже двумя руками за "Фуджи"! А печатать мне очень нравилось у фирмы...как бишь её..."Фото-Макс", или что-то вроде того. Не знаю, как правильно пишется, под рукой нет их конвертика. Раньше их отделеньице было рядом с моей работой, теперь нет :-( Но их центральный офис находится на Горбушке. Мне очень нравилось качество, и пленку они не царапали никогда, в отличие от всех остальных. А лавочка "Профи" на Баррикадной вообще не любит с простыми фотками возиться, это ниже их достоинства, видать... Туда больше не хожу!
Да, это действительно важно, ГДЕ покупаешь пленку! Один раз пришлось на бегу купить в переходе, так вот теперь не знаю, как эти фотки вытянуть, чернота сплошная. Как и где эту пленку хранили, одному Богу известно. Лучше всего брать там, где пленка быстро раскупается, тогда хоть есть надежда, что будет она еще ничего себе.
Nataly-Violet, вообще-то пленка тоже дело вкуса. Кому чо больше нравится. Вы попробуйте все, тогда сами поймете. Купите самое маленькое количество кадров и используйте на одних и тех же объектах в один день. Многое станет ясно, правда, разница в час,тоже сыграет свою роль, но не настолько, чтобы не понять различия. У Кодак цвета более яркие, насыщенные, у фуджи - нейтральные, размытые. Да и кое что зависит от фотоаппарата (если снимаете не в ручную), ну и многое от снимающего:))
Nataly-Violet,
Я тоже за Фуджи, особенно для растений. Она хорошо зеленый цвет передает. И к Конике тоже не плохо оношусь. Агфу вот хочу попробовать.
С кодаком рассталась давно.
И непонятно зачем вам 400 советовали. Видимо потому что дороже :((.
В дневной съемке успользую только 100 и 200. 200 вообще считается универсальной. 100 советуют для солнечных дней.
ИМХО 400 вообще для ночных съемок со вспышкой, для вечерних съемок и для очень сумеречной погоды. В солнечный день на неё все "забликованное" получается.
Я всегда предпочитала пленку "Фуджи", как-то она природные цвета лучше передает. "Agfa" пробовала несколько раз, но почему-то у меня все фотографии получались слишком голубовато-зелеными:( Может, не повезло с печатью, конечно. "Кодак" тоже пробовала, но с ним - как повезет... Иногда получались очень хорошие фотографии, иногда - очень нехорошие...
И, естественно, огромное значение имеет то, где печатать фотки. Фотолаборатория легко и непринужденно может запороть любой шедевр:(((
Хочу поругаться на "Профи" на Баррикадной. Видимо, им невыгодно работать не с профессионалами, которые сдают печатать сразу по 10-15 пленок, и на любителей они смотрят оч-чень... как бы это сказать? - косо и сквозь растопыренные веером пальцы:( И качеством печати для нас, невыгодных, не особо заморачиваются. Например, в позапрошлом году мы сдавали туда пленки, отснятые на Белом море. На первый раз нам повезло, и напечатали их прилично. Потом друзья фотки посмотрели, кто-то что-то захотел, и понесли мы эти же самые пленки туда же на повторную печать... Из Белого моря нам сделали Красное, а все люди, на фотографиях запечатленные, при этом выглядели, как больные острым гепатитом:( Я в свое время пообщалась с дядечкой из фотоателье (не из "Профи"!), и он мне объяснял, что такие "цветовые эффекты" происходят вследствие некачественности растворов для печати (т.е. раствор может быть попросту старым...) Я наивно вопросила работников "Профи", что ж у них такое с растворами... Далее, собственно, был эль скандаль непосредственно с руководителем этой лаборатории, который воспринял мои слова о старом растворе как личное оскорбление, - видимо, это марало честь мундира... В общем, расстались мы, взаимно уверив друг друга, что более не будем друг с другом иметь дела:(
Так что, если вам надо распечатать одну-две пленки, не заказывая при этом цветокоррекцию, - подумайте, надо ли переплачивать только за название "Профи", без какой - либо гарантии качества! Там такая же лотерея, как и в других фотолабораториях, а цены выше. И пленки царапают так же успешно:(
Ojika
Москва
20.09.2004
13:32:06
9
На вкус и цвет, как грится... НО! я прониклась именно к Кодаку-Ультра на 400... Именно кодаковская цветопередача мне нравится больше всего. {6385}, например, абсолютно такая же, как в жизни! А фотки я стараюсь печатать на матовой бумаге (по моему мнению, глянец уж больно ярко выглядит)... Но, опять же, это мое сугубо частное мнение
Lara
"У Кодак цвета более яркие, насыщенные, у фуджи - нейтральные, размытые. Да и кое что зависит от фотоаппарата (если снимаете не в ручную), ну и многое от снимающего:))"
позвольте с Вами как раз не соглавиться:) строго наоборот, имхо
Кодак - это почти всегда - цветопередача, уходящая в желтизну, Фуджи - иногда даже избыточно насыщенные цвета.
400 снимать на улице днем? Зачем? 400 - пленки для съемок в помещении и вспышки.
солнце - сотка и никаких проблем
Да, насчет 400 - исключительно потому, что можно фотографировать движущиеся объекты: бабочек, жучков-паучков, морскую волну... ну, и конечно, растения в ветренную погоду - практически нет смазанных снимков... Правда, у меня и фотоаппарат оч. хороший (не мыльница)
тема поднималась неоднократно. Учтите что большинство минилабов работают по процессу С-41 (то есть кодаку) а большинство прелестей той же Фуджи и Коники могут проявится на родных процессах. Кроме того вы никогда не знаете в какую очередь попадет ваша пленка в проявочный раствор. - В свежий или почти выработанный.
В общем не заморачивайтесь - можно брать что подешевле. Главное обрабатывать в приличных конторах - там меньше вероятности несоблюдения технологий.
Печатать всегда лучше покадрово - обычно качество бывает лучше чем при печате всей пленки.
Снимать всегда предпочтительно на пленки с малым числом - т.е 100 в крайнем случае 200. Ну и смотреть тип -пленки 400 часто рассчитана на вспышку
Спасибо всем за консультации, однако продолжим... :-) Спленками определилась.
Ну а хоть пару адресов приличных лабораторий, ПЛЗ! Мне пока не везет, всегда и царапают, и цветА - то без красного вообще, то без зеленого, то бледнота... И фотоаппарат вроде бы хороший, Самсунг Fino 130 XL с зумом. Руки вроде откуда надо растут... :-)
Даниил, по-моему, с вами мне уже все понятно. Посмотрите на пленке, там написано, какой процессинг ей необходим, ну и то, что я и сказала, вам пленку при проявке портят, то есть по Константину - в какой "водичке ее купают". Если плохо она проявлена, там и печать надо вытягивать ну и вообще, много чего можно еще сказать.
Да, и еще раз - когда я говорю, кому что нравится, я не имею в виду что-то конкретное. Обратите внимание, я вообще не назвала то, что предпочитаю я. Но каждый фотограф, пользующийся разной пленкой, скажет одно - у кодака цвета значительно ярче, сочнее у фуджи - более мягкие. Конику не пробовала никогда, агфу когда-то пробовала, но было это давно. Поэтому говорю о том, о чем знаю.