Здравствуйте, новый посетитель!
Сейчас 26.07.2017 21:44:44
Семена почтой

СПРОС

 
Умеете ли вы прививать древесные растения?
Да, и весьма успешно
Опыт был, но неудачный
Планирую научиться
Я против прививки в принципе
А разве древесные прививают?

Мои настройки
Регистрация
Карта WEBСАД в Московской области (388)
Карта WEBСАД в Ленинградской области (92)
Поздравляем с днем рождения
Правила регистрации и участия
FAQ - ЧАВО (часто задаваемые вопросы)
Поиск по сайту

АРХИВ ФОРУМА WEBСАД

Общие вопросы
 

Книжка "Hardy Herbaceous Perennials"

Кто-нибудь уже покупал? 721 страница меня очень впечатлила. Такой толстой книжке у меня еще нет. Но цена тоже не маленькая. Если кто-то про нее слышал, напишите пожалуйста.

olga
Петрозаводск
02.03.2004
08:31:15

1

olga,
Не советую. Очень "недружественная" книга, если можно так выразиться.

Обратите внимание на новое издание книги
The Botanical Garden: Perennials and Annuals. Roger Phillips (Photographer), Martyn Rix. Это том 2. 1-й про деревья и кустарники. Чудо как хороши. Во 2-м томе 540 страниц, тоже очень впечатляет. 35 фунтов за один том ( http://www.amazon.co.uk ).

Держала в руках в субботу, облизывалась, но не купила ... Я привыкла пользоваться их изданием в мягкой обложке; в твердой обложке конечно шикарнее, но за расширенное повторение материала платить пока не охота.

gentiana
Стокгольм
08.03.2004
16:34:39

2

gentiana, спасибо! Я уже тоже перегорела. Прочитала кучу отрицательных рецензий и решила не брать. Роджер Филлипс и Мартин Рикс, на русском был однотомник. Фотографии чудесные, описание минимальное. А в этой как с описанием?

olga
Петрозаводск
09.03.2004
22:15:59

3

Ольга, тоже хотела выписать подобные издания и слава богу, что не погорячилась. Полистала их в Лондоне и отказалась. Мелкие фотографии, несколько строчек описания, причем, фотки не на все растения. Если интересно, могу показать о каких двух книгах говорю. Они у меня так в отложенных и остались лежать.

Lara
Москва
09.03.2004
23:34:49

4

olga,
Lara упоминает о нескольких строчках описания. Так и есть. Phillips & Rix это ведь не узко-специализированный справочник.
Мне с моим увлечением дикорастущими многолетниками - в самый раз. Очень много описано именно видов растений, а не сортов внутри популярных видов.
Откройте в amazone одну из страниц Phillips & Rix, Malvaceae.

http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/t...


gentiana
Стокгольм
10.03.2004
14:32:59

5

Gentiana, я не о Филлипсе. Как раз Филлипс, их издание, на наше на русском, мне понравилось, видела его вживую на курсах. Я совсем о других книгах. И для меня Филлипс вполне нормален, как первое, начальное сведение о растении. Если интересно дальше посмотреть, там можно и интернетом попользоваться. Книги очень красивые, правда я видела мягкое издание два года назад, вероятно, это было предыдущее.

Lara
Москва
10.03.2004
16:25:16

6

Lara,
Поняла. Sorry for misunderstanding !

А Вы пользуетесь RHS Plant Selector в инете ? Я ссылок на него на этом сайте совсем не видела. Не понравился ?

Я пользуюсь им без членства в RHS. А Вы ведь член RHS, как я поняла из статей про Челси ? А с членством ресурс ведь еще "богаче" становится, не правда ли ?

gentiana
Стокгольм
10.03.2004
18:18:48

7

Lara, если не трудно дайте ссылки на книжки, которые пролистали и решили не брать.

gentiana, для меня получается, что текста у Филлипса маловато, но похоже книжка очень красивая!

olga
Петрозаводск
10.03.2004
19:44:41

8

Gentiana, я там сразу зарегистрировалась, поэтому не знаю, насколько ресурс больше при членстве. Но я до сих пор так и не совсем поняла, его достоинств:((

Ольга, сейчас залезу в свою корзину и скину инфу. да, еще хочу добавить, книжищи просто неподъемные и от этого уже не удобные ИМХО

Lara
Москва
10.03.2004
20:22:08

9

ольга, вот эти две книги.

http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/A...

http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/A...

Lara
Москва
10.03.2004
20:48:44

10

Lara,
Наверное, это дело привычки.
К вам на форум я забрела первый раз неделю назад и обнаружила ссылку на очень приличную ЭДСР. Теперь хотя бы понимаю о чем дискуссия на форуме, а то у меня очень плохо с русскими названиями растений. Посочувствуйте мне, пожалуйста : в книжках названия латинские, у соседей по участку - шведские, у друзей - английские.
А на RHS Plant Selector я "пасусь" гораздо дольше, чем у вас на форуме.

gentiana
Стокгольм
10.03.2004
21:03:37

11

Gentiana, я вам сочувствую. Тоже проблема с названиями. Некоторые запоминаются только на английском, а на русском не хотят, другие на русском и никак не хотят вспоминаться на латинском. В Челси был прикольный случай, так обалдели от этой красоты и от обилия названий, что когда кто-то из девчонок что-то сказал про фуксии, я в истерике запричитала, боже, фуксии, фуксии, что такое фуксии??? Хотя люблю их безмерно
Gentiana, я правильно поняла, что вы ищете там растение по названию и смотрите, что это за растение? Может быть я не совсем привыкла к этой форме, там так много всякой выборки сделать, прежде чем инфу получить. Я вот пользуюсь WWW.metabot.ru Там очень удобная поисковая система. Набираешь название, на любом языке, и получаешь инфу, тоже на разных языках:)) Попробуйте, если еще не пробовали.

Lara
Москва
10.03.2004
21:21:29

12

Gentiana, если не трудно - дайт ссылку на сайт RHS! А еще лучше - сделайте к ней кратенькое описание (на пару предложений - чей сайт, для чего можно использовать, чем особенно хорош) и пришлите ее Lilith - она разместит ее в разделе "ссылки", тогда эта информация не потеряется!

imers
Москва
10.03.2004
22:11:19

13

У меня есть ссылка на раздел RHS - Челси.

А сайт и правда симпатишный, там много всего.

Lilith
Москва
11.03.2004
00:39:24

14

imers,
мне кажется, меня не совсем поняли - не RHS (в том числе Челси), а RHS Plant Selector. Это поисковик с огромной базой.
Можно по названию получить море разновидностей - это первый и самый очевидный путь + фото каждого растения.

Второй путь - выборки ряда растений для определенного аспекта сада (например, глинистая почва на солнце в умеренном климате или низкорослые растения для песчаной почвы на ветру).

Полученный список я тщательно проверяю по другим источникам, адаптирую для своей 6 зоны и привожу к приемлемому размеру для участка.

gentiana
Стокгольм
11.03.2004
13:48:47

15

Lara, я на вашу первую ссылку тоже заглядывалась. Это дополненное издание 1998 года, которое у меня уже есть на чешском. Я от него в восторге. С наслаждением частенько перелистываю. Поэтому и хотела дополненное на английском, но передумала, как и gentianе за расширение материала платить неохота.... А вам не понравилось. Вот ведь как бывает.

olga
Петрозаводск
11.03.2004
13:54:10

16

Ольга, а может быть его переиздали по-другому? Вот у филлипса там фотки такие большие и красивые, все разглядеть можно, а в этом примерно 3х5см, ничего толком не разглядишь, все в рамочках, как-то отчеркнуто. Текст идет узкими столбиками. В общем, как Гентиана правильно сказала - не дружелюбный он какой-то. Крутила, крутила и отложила. Конечно, приятно красивые книги иметь под рукой, полежать, полистать. Только вот я уже стала задумываться, нужно ли это все дома, который не безмерный. В инете гораздо больше инфы найдешь и она более современная. Я понимаю, когда человек увлечен каким-то определенным видом или родом растений, а таким как я нужна общая информация: растет в нашей зоне или нет, посмотреть на цветочек, узнать о декоративности. В общем, пока раздумываю, что брать и зачем.

Lara
Москва
11.03.2004
15:37:08

 
В начало
 
2004
sweetlana: Линия электропередачи над участком 40
Ol-ka: Очень наивный вопрос 38
Ксения: Сетка - рабица. Чем уделать:))? 30
Лена: Снова о маке 76
N.P.: Фотоаль_бомS 43
Белка: "Цветочные души" попадают в WEBСАД 38
Лёля: Какую библиотеку посетить? 28
imers: Еще раз про механическую газонокосилку 28
Натали Sch: Садовые измельчители 18
Lyudmila: Увлажнитель воздуха 45
websad: О цифровике 28
snail: Плоскорез Фокина за и против !? 12
YUTU: Про птичек зимой не забудем? 39
Lelya: Западный (калифорнийский) трипс 14
Lyudmila: Старые газеты - в компост? 1
Марина Викторовна: Садовая техника 45
Volkovna: Бетонное кольцо - как использовать? 23
alexej: А можно мульчировать опавшими листьями? 32
эль: Защита от воровства 134
эль: Укрывать цветы на зиму деревянными ящиками 33
Вера: Садовый чеппер 44
Tomasina: Книги про японский сад 11
lubov: Кохия как способ укрытия на зиму 20
Ксения: Опять про Gardenboy 5
vi: Лутрасил или мешковина? 56
эль: Про навоз! Как его разбрасывать? 20
CloverM: Скворечники кто делал? 38
OlgaZ: Осенняя закладка газона 20
yanka-a: Осень, удобрение 11
Von: Керамические фонари 17
Nataly-Violet: Про простые фотки 43
Maybe: Светильники на солнечных батареях 12
Ольга, Москва: Вопрос о дачном пылесосе. У кого имеется или кто пользовался? 37
эль: Чем подкормить сейчас землю, под зиму? 30
Lara: Фотоархив 47
Zebra: Ошибки при освоении участка 155
филифьонка: Кислая почва 17
Марта: Зеленые удобрения 44
Siba: Кроты 22
Murena: Домик для жабы 46
alexej: Вроде бы простой вопрос 37
Вера: Компост 110
КаТер: Можно ли избавиться от травы по пояс?! 40
эль: Про мульчу 27
Helen: Навоз... 36
эль: Про наколенники, коврики и другие хитрости для прополки 23
Zebra: Кошение 13
Sasha: Осиное (?) гнездо 23
alexej: Можно осушать с помощью деревьев? 13
Ash: Газон из маргариток 13
tany: Что растет под соснами? 29
Alexei: Смеси трав для Подмосковья 40
МарияС: Слизни - кто про что, а я все о вредителях 32
Ptashka: Как выравнивать участок? 19
Tsvetaev: Какой триммер лучше? 37
Helen: Журналисты установили причины британской "розовой злобы" :) 88
AGU_2: Записки пессимиста 23
Наталия (Наташа): Можно ли создать газон почти в полной тени и на тяжелой почве? 11
Джулия: Наколенники 20
МарияС: Как оградить клумбы от сорняков и корневой поросли? 24
ADA: Раундап 35
Таша: Костная мука 8
kitten: Удобрения для сада 13
Von: Забавная лопатка 27
ADA: Эпин 14
МарияС: Крестоцветные блошки, как с ними бороться? 13
Симочка: Борщевик! 18
ОльгаV: Немножко про дикий "газон" 10
Kalina: Противные одуванчики 41
Murena: Комары! что их отпугивает из растений? 13
Lubov: От чего хочется отказаться... 63
Ash: Можно ли использовать опилки в качестве мульчи? 29
Ash: Как правильно побороть сныть? 25
Тася: Дробление коры 28
Михална: основательный фундамент для забора-рабицы 35
AGU_2: Монофосфат калия 10
alexej: Чтобы дорожка жила дольше 50
aspov: Посоветуйте сорт газонной травы 17
NataGuk: Растение-отпугиватель кошек 33
afalina: Забор 45
Лёля: Поговорим о садовых мебелЯх? 51
YUTU: Компост 16
iriska: Хочу быть ландшафтным - дизайнером 73
Gloss: Отчет: Обработка газона гербицидом 6
Victor-PR: Черви 15
Ojika: Об экономии и растениях из природы 60
elta: Как фирма "Гертруда" обманула питерцев 12
AlenaCh: Подборка хорошей литературы по цветам 12
Лёна: Подготовка домашних животных к дачному сезону 90
raindrop: Паутинный клещик 31
Zebra: Газонокосилки 8
Ольга, Москва: Насос для колодца 15
alexej: Как узнать уровень грунтовых вод 18
АГРОфеня: Ребенок и безопасность сада 25
СветаД: Покупка секатора 27
ИринаКук: Мозговой штурм - спасение от мышей 102
Marisha: Удобрение AVA 15
Vera Shev: Как избавиться от сныти? 20
мышка: Как полить участок? 16
OlegV: Ввоз растений в Россию 30
Любовь(Екб): Дневник сторожа садоводческого товарищества "Утес" 35
elimus: Приватизация - кто даст спасительный совет? 39
roseland: Удобрение газона и кустарников 29
penelopa: Лакмусовая бумажка 25
Lilith: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, WEBСАД! 81
Ирина: Ножницы для травы 33
ИринаК: Одежда и обувь для садоводов 55
Tsvetaev: Целина - порядок действий 55
Гуля: Кротопуг 9
Елена Мурлыковна: Solo и Stihl безнокосы - какие слухи о надежности? 12
alexej: Растения против комаров 32
Gloss: Весенний уход за газоном 30
Джулия: Осы и шершни 23
Вишня: Орудия труда садовода-любителя 80
rozovodik: О "левом" ЭПИНЕ 13
Ксения: Титановая лопата 72
doc: "Торфяные комарики"-это враги? 19
naten: Опрыскиватель 31
raindrop: Гетероауксин - как правильно пользоваться? 64
Ксения: Ингибиторы роста растений 15
Ксюша: Тачка садовая 41
Ксения: Электротяпка Гарденбой 4
penelopa: Снова о газонной смеси 39
Зимний: Вредители в рассаде 11
вишня: Измельчитель садового мусора 16
Зимний: Покрытие дорожек 77
вишня: О микроклимате участка 30
нега: Муравьишки 59
Nika: Купила цифровой фотоаппарат 27
Nkin: Опора для цветов 15
elimus: Ударения в названиях растений 32
elimus: Глинистая почва 44
Лена: Надписи на этикетках 39
Зимний: Мир Увлечений. Вопрос доверия. 17
В начало
Энциклопедия декоративных садовых растений Каменистый садик
Рейтинг@Mail.ru
Администрирование сайта - E
Дизайн и программирование - ZX
© WEBСАД® 2006 Все права защищены
При использовании материалов
ссылка обязательна