Здравствуйте, новый посетитель!
Сейчас 28.05.2017 15:30:45
Семена почтой

СПРОС

 
Умеете ли вы прививать древесные растения?
Да, и весьма успешно
Опыт был, но неудачный
Планирую научиться
Я против прививки в принципе
А разве древесные прививают?

Мои настройки
Регистрация
Карта WEBСАД в Московской области (388)
Карта WEBСАД в Ленинградской области (93)
Поздравляем с днем рождения
Правила регистрации и участия
FAQ - ЧАВО (часто задаваемые вопросы)
Поиск по сайту

АРХИВ ФОРУМА WEBСАД

Садовый дизайн
 

Закладка сада

Я тут недавно где то прочла,что гармония будет достигнута в том случае,если стиль дома будут сочетаться с тем,что посажено вокруг.Помогите,пжл,дом достроили в этом году осенью,на участка нет ни одного деревца,кроме тех,что осенью успела посадить,как же мне быть с гармонией,что сажать,если все строения на участке в финском стиле.Могу фотки приложить.Зараннее огромное спасибо.

sashka
Москва
11.12.2004
05:07:12
Поиск по теме >>


Показывать по постов

1

В финском- это оцилиндрованное дерево или красно-коричневые стены с белыми рамами? Я бы посадила много хвойных- сосен, елочек, можжевельников. Березку- рябинку тоже. Все это в пейзажном стиле. Но это лично мой интерес, ведь у каждого свои предпочтения. На самом деле важнее не ЧТО посажено, а КАК посажено. То есть стиль сада должен сочетаться со стилем дома. А это не столько растения, сколько их размещение, планировка участка и отделочные материалы (из чего делать дорожки, беседки, лавочки и т.д.).

Васька
Москва
11.12.2004
17:28:29

2

Да да,только не красно-коричневый цвет,а розоватый,с белыми рамами...А по поводу берёз и других высокорослых...у нас всего 10 соток и постройки места много занимают.

sashka
Москва
11.12.2004
17:33:03

3

Фото, фото нужны. А, кроме того, желательно узнать предпочтения хозяйки.
Sashka, конечно, хорошо, когда существует стилистически единое решение. Но помимо стиля есть еще субъективный фактор: Вам и Вашим домочадцам в саду должно быть комфортно и уютно.
Так что, подробнее, плз.

Машастая
Москва
11.12.2004
17:35:05

4

Вот так это выглядит

Я пока не слишком избалована,поэтому хочется,чтобы зелено стало и уютно. Конечно же цветения хочется. Дочь обожает пионы, я от роз без ума (но боюсь за них браться).

Начать хотела вот с этого места,оно видно со всех сторон

А ещё жду ваших идей по поводу оформления вход и полисадника слева.


А это вид на соседку с которой отношения ну никак не сложились,хотелось бы как то отгородиться от неё,с чётким(по её требованию норм:1м от забора для кустарников и т.д.)

А вот это место предполагаю отвести под розарий

А это сам палисадник

С большим внимание отнесусь к вашим советам,т к давно читаю форум и обо всех тут высказывающихся сложилось самое хорошее мнение. Спасибо.

sashka
Москва
11.12.2004
17:40:19

5

А почвы какие?

Машастая
Москва
11.12.2004
19:10:48

6

Мы всю осень грунт завозили,уровень поднимали,получился пирог слоённый:песок,растительную смесь,торф.И сделали дренаж,из-за близкого залегания грунтовых вод.

sashka
Москва
11.12.2004
22:46:39

7

sashka, ничего конкретного советовать не буду, но 10 соток - это не так уж и мало :) У меня на 6,5 сотках растет 5 берез, сосна, можжевельник, яблони, дуб (и все уже в возрасте), и это не выглядит лесом, хотя березы все-таки жизнь усложняют. Но мои березы - здоровенные, а есть же сортовые, которые высокими никогда не станут. А сколько карликовых хвойных! Это такой благодатнейший материал! Да еще 10 соток - м-м-м :)

elimus
Москва
12.12.2004
00:39:25

8

Спасибо,что вселили уверенность в то,что 10 соток-это достаточно.Буду пытаться всё,что хочется вместить:)))

sashka
Москва
12.12.2004
00:45:08

9

В общем, Elimus абсолютно права, советовать что-то конкретное я тоже не буду (не зря упомянула про предпочтения хозяев). Единственное, что скажу: мне, ИМХО, не показалось, что к таким строениям подойдут посадки в пейзажном или природном стиле. Не вписывается как-то, на мой взгляд. А вот цветам я, действительно, отдала бы предпочтение не столь откровенно декоративным, как пионы или розы, хотя и они, конечно, не возбраняются в небольших количествах: в миксах.
Из роз, ИМХО, лучше остановиться на флорибунде. А цветы... Например, монарды разнообразные, мак восточный, рудбекии, астильбы, гелениумы, клопогон. И, конечно, кустарники и среднерослые деревья.
Кто-то недавно показывал фото своего замечательного микса - рабатки. Великолепно иллюстрирует мое предложение. Сейчас поищу его.

Машастая
Москва
12.12.2004
11:52:19

10

У Лены К. в альбоме. Раздел "В моем саду", пятый, седьмой, восьмой снимки посмотрите внимательно. Я имела ввиду именно такой вариант.
Пользуясь случаем. хочу еще раз выразить Лене свое искреннее восхищение композициями.

Машастая
Москва
12.12.2004
12:03:50

11

Машастая:спасибо за внимательное и доброе отношение к новичкам.Из среднерослых меня привлекают сирени,чубушники,рябины.Как вам?Боярышник,иргу и аронию уже посадила.
И в предстоящем сезоне буду ставку делать на летники:бальзамины,агератумы,петунию,кохию.Хочу хост разных найти,астильб и просто мечта-примулы.Может что то ещё посоветуете...
И конечно декоративные кустарники(курильский чай,барбарис,спиреи,хеномелес),хотелось бы быстрорастущих.

sashka
Москва
12.12.2004
21:45:51

12

Простите, постройки у Вас скорее "псевдо-финского" стиля и создать истинный северный образ не получится. Ваш участок мал, наглухо огорожен и везде видны соседи.
Совет Васьки верен, добавьте рододов (хотя бы листопадных), максимум хвойных, поменьше цветников и всякой мишуры + обычный стриженый газон. И гранитные валуны. Может у Вас получится, успеха!

читатель
Tartu
13.12.2004
11:19:53

13

Вот именно потому, что кругом заборы и соседи, я и считаю, что пейзажный и природный стиль "не катит". Рододы - это классно, но кустарник явно не для новичков. А гранитные валуны, коих в Эстонии, например, около Пюхаярве найти не проблема, в окрестностях Москвы стоят "как чугунный мост", в прямом смысле этого слова. У нас ведь камни продают по весу, на кг. Если, конечно, это не пугает, то можно и попробовать.
Это я не к тому, чтобы устроить дискуссию с Читателем, а просто в качестве уточнения нашей отечественной, так сказать, ситуации.
Sashka, не увлекайтесь, ИМХО, разнообразием кустарников, получится, скорее всего, учитывая отсутствие опыта, каша. Лучше остановиться на одном виде и поиграть сортами. Получается более выдержанно, стильно и не скучно. Хвойники - безусловно, рябина к ним - оч. хорошо. А по поводу пышноцветущих, типа сирени и чубушников, - не знаю. Я про декоративные цветы уже написала. ИМХО, если сажать, то ограниченно. То же самое отношу и к кустарникам.
И глухой забор, разумеется, надо декорировать. Кроме того, у Вас полно решеток. С одной стороны, стоило бы их завить, а с другой - если завивать, то чем-то опять-таки нецветущим или слабоцветущим.
И последнее, пожалуй. Учтите, что северный стиль, о котором говорит Читатель, в общем, достаточно строгий. Если Вас привлекают пышно цветущие растения, то стоит серьезно подумать, какой путь выбирать: стилистически единое решение для строений и сада и, как я уже писала, сад, который Вам будет нравиться. Вы же не для конкурса его создаете, а для того, чтобы он приносил Вам радость. Вам, а не гостям, соседям или просто зевакам. Желаю Вам удачи.

Машастая
Москва
13.12.2004
11:59:57

14

Соглсен, здесь не будем дискутировать, очевидно я не свосем правильно предствляю ситуацию. По моему понятию, земли у Вас общие (народные, государственные) и при наличии подходящих камней изъятие их скорее вопрос техники. У нас же все земли в частной собственности, и хотя добра много, но просто так взять ничего нельзя, попадает под воровство.

Хотел бы заметить, что по моему опыту оказалось, что листопадные (канадский, японский, жёлтый, древесный и др.) и вечнозелёные (финские сорта) рододы являются весьма простыми для выращивания и требуют крайне малого внимания. Только одно условие - привозная земля из соснового леса + торф и изоляция от местной почвы. Я сам начинал с них, не имея особенного опыта, даже рассада петунии у меня чахла...
Так что, иметь эти кустарники может по-моему любой садовод, который достиг уровня участия в нашем форуме.

читатель
Tartu
13.12.2004
13:03:49

15

Насчет "канадца" и "японца" я, в общем, согласна, но не на все 100%. Тут еще от саженца зависит много, т.е. от того, из какого он источника. А вечнозеленые - увы, даже финские. Разница в климатических условиях все-таки сказывается, в Южной Эстонии влажность все равно выше, чем в Подмосковье. Они у нас страдают от иисушающих зимних ветров.
off Читатель, я давно в Ваших краях не была. У Вас теперь общественных земель, в принципе, не существует? А, скажем, пляжи, леса - это все теперь частная собственность?

Машастая
Москва
13.12.2004
13:52:38

16

Мнение мое, сразу скажу, основано пока только на наблюдениях за чужими садами. Но наблюдений этих было много: передо мной сейчас стоит задача постройки нового дома и нового сада. Потому смотрю и анализирую множество живых садов и картинок.

Слово "гармония" в книжках всегда меня ставило в тупик. То есть, автор каждой книги считает своим долгом написать это слово, но что это такое, никто не расшифровывает. Для себя легко определить слово "гармония" как то, что мне нравится. Но вот как эту самую гармонию сделать, чтоб понравилось, вот тут загадка.

Проще сказать, что вызывает дисгармонию. Первое - несоразмерность построек и посадок с размером участка, второе - цветовые диссонансы.

А сказать хочется о том, что сразу бросилось на фотографиях. Цвет дома. Он таков, что кроме зелени, к нему мало что подойдет. Любой цветок на его фоне будет теряться и диссонировать. Поэтому, как уже советовали, побольше зелени, в том числе и вечнозеленой хвойной, а яркие цветы - в тех уголках, откуда практически не видно строений, либо, если цветы у дома, то нейтральных оттенков.

По этой же причине не подходят валуны: они внесут еще большую пестрость. Достать их в Пожмосковье не проблема, около моего участка они стоят 600 руб/куб. Но это наихудший камень в любом случае, а уж тем более рядом с таким домом.

В общем, поменьше пестроты и побольше спокойной зелени.

Лёля
Москва
13.12.2004
14:03:49

17

Я писала про пейзажный стиль, не видя снимков. Но на мой взгляд, он не отрицает посадку любых цветущих растений, все дело в размещении и сочетаниях. Вообще, Sashka, выслушайте, что советуют, а потом сделайте, как сочтете нужным, и уж обязательно- как нравится. Когда у Вас будет больше информации, Вы постепенно сами осознаете, что Вам нужно. Если нет явного осознанного тяготения к определенному стилю (типа: "хочу вот только так"), так и не надо его искусственно вытягивать. С моей точки зрения, важнее ДО посадки какого-то растения (особенно дерева или куста) узнать его требования и биологию, чтоб не пришлось через несколько лет рассаживать разросшиеся растения, или перетаскивать с места на место в поисках наилучших условий. Хотя и этого особо бояться не надо, все можно сделать, если с умом подойти.
Читатель, я обзавидовалась, читая Ваш пост про "изъятие" камней. Да, их у нас можно забрать, но их надо сначала НАЙТИ! Увы, совсем не везде под Москвой торчат из земли действительно большие камни, а есть много мест, где любой булыжник на вес золота :(

Васька
Москва
13.12.2004
14:04:31

18

О земляx. Да, все земли у нас строго частная собственность, и леса и поля. К пляжам есть доступ всем, но владелец имеет право делать ограничения. Есть еще государстевнная земля (напр. часть лесов) и муниципальная земля (в основном для общественных нужд в городах). Но большая часть всей земли в руках людей и фирм, в том числе иностранных.

читатель
Tartu
13.12.2004
14:05:49

19

Еще хотела добавить по теме. Мы как-то углубились сразу в перечень сажаемых растений. А это - один из завершающих этапов планировки сада, а никак не первый. Рододы будет сажать сашка или флоксы - дело стодвадцатьпятое.

Сначала нужно сделать планировку. А для этого... хотя бы купить Брукса. :)) Он очень хорошо ставит голову на место.

Лёля
Москва
13.12.2004
14:18:43

20

Вместе с Бруксом,посоветовала бы "Четыре сезона русского сада" Черняевой.Мне книга нравится,помогла мне очень.Так что советуем в книжный магазин,потом схемы рисовать,а весной сажать :))
Мое мнение - рододы не то,с чего надо начинать.

филифьонка
Зеленоград
13.12.2004
15:13:10


Показывать по постов
Поиск по теме >>
 
В начало
 
2004
Julka: Оформление канавы 18
Натали Sch: Флоксы для миксбордера в розовых тонах 23
Irina K.: Опять про миксбордеры и не только 18
Lemming: По следам газеты и изюминок 52
Лена: Что есть цветы? 50
Marchella: Земляничная поляна 82
elimus: Как искусственно состарить деревянную поверхность? 47
mix: Как Вам английский дизайн? Приглашаю на сайты 27
SANNA: Тенистый миксбордер в розовой гамме 16
Tsvetaev: Прошу обсудить ландшафтный план моего участка (дубль 2) 1
CloverM: Декоративный огород. Доводы "За"? 83
Лёля: Нужны идеи: что можно сделать из старых бревен? 59
Машастая: Композиция "Красное с серебром" 35
Анфиса70: Новый сад 11
Лена К.: Что посадить "за спину" розам или цветник у южной стены 29
Машастая: Опять про восточные мотивы 14
Lilith: Поздравляем коллег или "знай НАШИХ"! 35
Любовь(Екб): Соседи для курильского чая 19
penelopa: Южный цветник 6
Юля: Переделка цветника 20
Тася: Садовая скульптура 20
ardi: Мозаика 15
N.P.: Дачные изюминки 41
Джулия: Розовый цветник 27
Ash: Программа для проектирования/дизайна 34
эль: Есть идея про бордюр-ограждение 32
Lilith: Неделя Садов журнала "Мезонин" 10
elimus: Соседи для хост и дицентр 33
Козявочка: Старая огромная тележка. Есть идеи по дизайну? 11
ardi: Как декоративно оформить грядки с клубникой 28
Ptashka: Начинающий садовод в раздумьях... 30
вишня: Выставка в Челси 109
Марта: Подофил 20
ardi: Почвопокровники в ножки к рододам 12
radv: Что сажать с тюльпанами? 11
Von: Снова желтый сад 39
Канна: Клумба на пне? 6
galka: Пластиковый бордюр 25
Лельси: Чем обсадить гладиолусы? 11
elimus: Удачные сочетания 32
Lara: Вертикальный огород 18
Irena: Цветы вокруг березы 14
gentiana: Премьера бордера 16
gentiana: Черно-белый сад 66
Мария К.: Беседка или что? 18
Алина: Фигурки для сада (и всякая ерунда) 52
Алина: Что хорошо выглядит все лето? 43
Мариша: Cтроительство подпорной стенки 52
Mary: Как разместиться на 6 сотках? 22
Юлькин Мск: Участок в еловом лесу 10
Ангелина: Подбираю растения с круглыми зелёными листьями 80
искатель: Немного о моде... 27
Ксения: Пурпурнолистные растения куда пристроить,чтоб видны были? 22
Ксения: Сад в июне 68
Nika: Кто-нибудь пробовал ? 45
Анела: Надо же когда-то начинать! 22
Зимний: Русский стиль 103
Ирина: "Плохие" соседи в цветнике 18
Машастая: Итоги конкурса в "ССР": что там растет?! 23
Машастая: Конкурсы в журналах: критерии объективности. 50
Valia_G: Нужна помощь в составлении миксбордера 38
ИринаК: Фон для каменистого садика 15
Лика: Садовая мозаика 7
В начало
Энциклопедия декоративных садовых растений Каменистый садик
Рейтинг@Mail.ru
Администрирование сайта - E
Дизайн и программирование - ZX
© WEBСАД® 2006 Все права защищены
При использовании материалов
ссылка обязательна