Белая магия и ее разоблачение

1

Хотелось бы, чтоб не только "хватательный рефлекс", но и мое любопытство было "утолено в полной и даже сверх меры полной мерой"!
Мне всегда казалось, что в "Законе о защите прав потребителя" говорится о том, что не подлежит обмену и замене товар (в данном случае - цветы) надлежащего качества, а не вообще вся цветочная продукция, пусть и бракованная/плохого качества. Разве не так?

UK
Москва
24.04.2008
22:38:23

2

Так, но попробуйте заменить что-то нежилое... Доказать, что оно умерло само, должно было умереть само и т.д.! А особенно у тех самых лохотронщиков!!!!!!
Нормальные фирмы готовы (иногда) заменить (вернуть стоимость - реже) "плохие растения", а лохотронщики - практически никогда. Но ведь о них и речь, Нет?
Вам часто меняли, "сделанные Вами" ошибки? На ВДНХ, на выставках вроде Фазенды и иже с ними?

Von
Москва
28.04.2008
21:34:35

3

С лохотронщиками, никто не спорит, путь борьбы с нашей стороны один - не покупать у них ничего.
А вот в цветочных магазинах мне товар меняли. И деньги возвращали. Правда, иногда сначала тоже пытались привести неполную фразу из Закона, очень уж она в таком, урезанном, виде заманчиво звучит для продавца :))

UK
Москва
28.04.2008
22:24:36

4

Von, спасибо за статью. Вот стоило мне оставить своих родичей без присмотра, что ж вы думаете, куда они рванули? В Космос!!! Да-да, именно туда. И надо же мне было вовремя им позвонить, а то бы купили морозостойкий грецкий орех и еще какую-то лабуду. Но успел-таки! Вовремя!

Степанофф
Москва
05.05.2008
00:08:13

5

Пишите в следующий раз. Встречу, предостерегу, устрою экскурсию:-) И заодно потренируюсь в немецком!:-)

Von
Москва
11.05.2008
22:05:44

6

[1] Вот купил в прошлом году огромный контейнер с бамбуком... по виду и сорту теоретически мог перезимовать, по словам продавцов перезимовал в прикопе... умер в ноль... И что - удастся вернуть?

Von
Москва
11.05.2008
22:07:48

7

Ау?!!! Правоведы... Вернут или не вернут - вот в чем вопрос:-)

Von
Москва
20.05.2008
22:51:47

8

С точки зрения права труднодоказуемым является момент гибели именно того растения, который вы приобрели у данного продавца. Вам потребуется упорство, воля и полная уверенность в своей правоте, ну и конечно время, которое придется на все это потратить. В прошедшем сезоне я одержала победу над владелицей цветочного павильона. В начале июля купила белый махровый лилейник,сорт не помню, очаровавшись прилагаемой к нему красочной картинкой. Саженец имел цветочную стрелку с бело-зелеными бутонами. Бутоны распустились и... оказался обыкновенный, немахровый, бледно-желтый в общем противный. Не буду подробно описывать ход переговоров с хозяйкой. Мне потребовалось шесть визитов в пресловутый павильон, но вконце-концов мне вернули деньги.

KonGa
Смоленск
19.12.2008
20:14:22

9

Очень хорошая статья, а главное - мы все об этом думаем, каждое посещение Космоса, а вот высказать, да еще и так "громко". Полностью поддерживаю автора. Кстати, масса этих продавцов перекочевала из Космоса в "Цветоводство" и расположилась со своими "шедеврами" вокруг центра павильона, чем испортила нам настроение.

Slana
Москва
31.01.2009
21:50:31

10

Если бы Вы знали всю подноготную рынка растений, то статья автора Вам показалась бы просто детским лепетом. Простейшее, как делаются яблони, груши... Вы знаете?

uri62
Поволжье
18.10.2009
12:54:38

11

uri62,
ещё более странно читать о подноготной от человека с тАкой регистрационной карточкой...

Вы уже хотели рассказать всю правду об этом бизнесе, мы Вам писали с предложением разместить материал. Если решитесь - пишите на websad@websad.ru

websad
18.10.2009
19:56:10

12

Похоже, "ваши местные" торгаши с рынков и павильонов перекочевали в наши глубинки. Проходу не дают со своим фотошопным товаром в осенне-весенние времена.

lidakulikowa
Волгодонск
25.02.2010
15:17:48

13

Мда....я счастливый обладатель веника-гибискуса:) Ну что ж, перенесем на работу..

navlash
г.о. Химки
27.04.2010
19:31:01

14

Я свой веник-гибискус уже выдрала и отправила в компостную кучу-не перезимовал эту зиму.

Babika.Gala
М.О.
06.05.2010
14:53:53

15

Сильные впечатления остались от посещения Космоса. Тетушка продает сирень корнесобственную.Причем размеры растения впечатляют - высота метра 1,5, объем куста приличный. Гордая вывеска - "Красавица Москвы". Уточняю сорт и корнесобственность. Подтверждают. А я накануне приобрела черенок "Красавицы Москвы" в ботсаду МГУ, где меня просветили, что этот сорт практически корневой поросли не дает, поэтому и прививают. Даже чувство отвращения к продавцу возникло, ушла молча. А у нее этими Красавицами большой угол был завален. И кто-то будет ждать цветения самой красивой в мире, по мнению специалистов, сирени в мире. Остается только учиться и учиться.

maranta
Москва
13.05.2010
12:35:27

16

Спасибо автору за статью. Действительно, дурят нашего брата (не только с посадочным материалом), но везде и повсюду. Люди обогащаются нечестным путем за счет доверчивости граждан. Конечно, всех недобросовестных продавцов не переловишь и не накажешь. Только методом проб и ошибок можно добиться желаемого результата. Но, бывает и другое. Когда я, после покупки садового участка, искала посадочный материал, поехала в питомник в нашем городе - очень известный, занимающийся выращиванием плодовых, ягодных и цветочных культур. Приобрела саженцы жимолости, смородины, малины. Из всего купленного прижилась только малина. Все остальное засохло, не дожидаясь лета. В крупном садовом центре приобретала саженцы роз - все оказались больными. Напротив, купила плодовые саженцы в торговой палатке на рынке (привезено из плодопитомника соседней республики Поволжья)- просто удивилась. Смородина, посаженная осенью, уже летом порадовала вкусным урожаем. Жимолость, снежноягодник, малина - все отлично прижилось. Вот такая вот история. В этом году в наше городе появились продавцы с луковицами цветов и фотографиями с их изображениями, точь в точь как на фото автора. Заметила, что люди не подходят и ничего не покупают. Сразу вспомнила статьи уважаемого автора Von. Наверное, люди уже знакомы с таким лохотроном и не испытывают судьбу. Спасибо.

Пчелочка
Казань
09.04.2011
10:11:23

17

А как реагировать на то, что в магазине покупаю рудбекии класса "люкс" "Harvest Moon и Milkshake", а вырастает обычная рудбекия розовая, коей у меня и у самой пруд пруди? Прихожу в магазин,чек я, естественно выбросила, говорю, что за дела, стоимость рудбекий была 285 руб за каждую,а они говорят "ой, Вы не первая, это Егорьевский комбинат нам такое поставляет, надо было привезти назад". Когда назад? когда у меня выросли кусты и зацвели? Магазин официальный, а сделать ничего не сделаешь. Может организуем на сайте черный список недобросовестных поставщиков?

sdv14
Москва
23.07.2013
01:01:30

 
Логин
Пароль
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Выделениепо два знака подчеркивания с каждой из сторон__выделяемое__
Ссылка на постномер поста в круглых скобках без пробелов и других знаков внутри скобок(123)
Ссылка на другой сайтСсылка, начинающаяся с "http://" и заканчивающаяся пробелом или переводом строки"http://www.websad.ru "
Ссылка на фото в альбомеНомер фото в фигурных скобках без пробелов и других знаков внутри скобок{12345}